Дождь...

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дождь... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — понедельник, 22 октября 2018 г.
Байрамов Исмаил Халилович герой Советского Союза чтобы помнили. Viktor Efimov 16:34:48
 ­­

Байрамов Исмаил Халилович род. в 1900
в с.Долиновка ныне Новоселицкого р на Ставропольского края в семье крестьянина.
Азербайджанец.
Член КПСС с 1944.
Окончил неполную среднюю школу.
Работал пастухом, бригадиром, с 1939 председателем колхоза в родном селе.
В Советской Армии с 1944. В боях Великой Отечественной войны с 1944.
Парторг роты 243-го стрелкового полка (181-я стрелковая дивизия, 6-я армия,
1-й Украинский фронт) старшина Байрамов 10.02.1945 в критический момент
боя за станцию Ноймаркт (ныне г.Сьрода-Сленска, ПНР) личным примером
увлёк роту в атаку. Отличился в рукопашной схватке. Затем с двумя бойцами
уничтожил станковый пулемёт противника, обеспечив продвижение вперед
стрелковым подразделениям батальона.
В тот же день, оказавшись в окружении и не желая попасть в плен,
гранатой подорвал себя и окруживших его фашистов.
Звание Героя Советского Союза присвоено 10.4.1945 посмертно.
Награжден орденом Ленина, медалью.
Похоронен недалеко от г.Сьрода-Слёнска.
Бюст Героя установлен в родном селе, где его имя носят улица
и пионерская дружина школы №7.
­­
16:41:25 Jеsus
Чарли Чаплин тоже воевал? жоска..
Позавчера — воскресенье, 21 октября 2018 г.
Kak zhe ya hochu sdohnut!! Kannax 21:38:50
 Мне как всегда хочется сдохнуть!! Только сегодня это чувство с примесями крови и желчи. Мне ничего не нравится и не хочется делать. Рэп, модные ванили и прочее хайповое говно меня бесят! Это бессмысленно. Но прикол в том, что люди, которых бесит это, меня тоже бесят. Меня просто тупо все бесят. Я сам себя бешу уже. Я ничего не умею. Почему всё ведут себя так как будто им насрать??? Нету ни одного человека который бы понял меня. Абсолютно. С кем я не общаюсь и т.д., все считают меня странным или думают что-то другое. Мне так одиноко.
Иду по улице и все люди как модельки сделанные по шаблону. Вижу перед собой двух школьниц которые смотрят Шерлока, портфель - ТАРДИС и всё. Пиздос. А в школе у меня такие же были. Почему всё такие одинаковые? Просто роботы запрограммированные­ окружением... АААААА!! В этом мире нету магии. Есть только вонючие животные. И я тоже животное. Друг жалуется на Украину. Как здесь всё хреново ооо как же хреново. А мне вообще как-то пофиг!! Какой смысл. Я никогда не буду счастлив, потому что химия в моём теле заставляет мой мозг страдать!! Убейте меня
пятница, 19 октября 2018 г.
Хочу в Накацугаву Kannax 18:08:38
 - Я наконец-то нашёл хакурейский храм в приложении google earth! Он находится возле города Накацугава. Мне нужен вид на постоянное место жительства в Японии плиз!
- Так вы из Украины... Хммм. У вас есть хорошое образование, сэр?
- Только злокачественное..
- А родственники в Японии?
- Эм. Нет.
- До свидания. Ты не достоин выполнить свою мечту, жалкий человечишка из говностраны!

Вот так я скоро повешусь
Te amo Nightmare l Кир 11:29:22

Забудь о морали и правила­х. Мы нарушим­ их всех.

­­Я, правда, считал себя слишком старым для этого дерьма. То есть на границе 25 лет как-то мозги не работают в направлении "ищу любовь всей своей жизни". А этот ублюдок нарочно засел в моей голове заевшей пластинкой граммофона, повторяясь даже на работе, где в самом деле стараешься от него сбежать. Он заставляет задыхаться от восторга. Какого вообще черта я завожусь морально от одного только его прикосновения и ядовитого шепота на ухо? Он поселился где-то внутри меня. Это необычно, неоправданно, невозможно. Пробраться под толщу льда и не задохнуться от смога, царящего на подчистую выжженной земле. Он не боится испачкаться, не отрекается от того, что видит там внутри. Его руки постепенно покрываются сажей, которую уже никогда не получится смыть, если только не содрать кожу.
А он смеётся. Его улыбка и смех звучат не хуже обезумевшей Дьявольской Трели. Его обманчиво хрупкое тело пьянит своей манерой передвижения и заставляет задыхаться от накипающих чувств. При его виде кровь бурлит, как у пылкого подростка в пубертатный период. И только его огрубевшие руки стараются сжимать до синяков, а не врезаться в чувственную плоть когтями. А так хочется...

Что меня в нём манит? Понимание. Этого со мной никогда не происходило по многим причинам, начиная с дислексии, когда сложно формулировать свои мысли и чувства, когда говорить проблематично и доносить до кого-то что-то - тоже. А он намного старше своего реального возраста. Он видит, что я стараюсь. Видит, как сложно мне бывает напрямую то или иное выразить, а потому поясняет, помогает не забыть. Это стало причиной многих моих конфликтов с остальными - моя забывчивость. Они отказывались принимать тот фактор, что в мои-то годы возможна подобная болезнь. Скидывали на притворство или малозначимость для меня тех или иных событий, слов. А он всегда может сесть рядом, заглянуть своими карими омутами в моё горящее болото и напомнить. Или просто рассказать. Или пояснить. Знаю, что порой он воспринимает меня, как большого ребенка, которому необходима родительская опека и наставление. Он не раз одёргивал меня, разжевывая тонкости общения с людьми. Тонкости общения с ним. Он знает, что я не умею выстраивать отношения, но прекрасно видит, что даже за простым: "не вреди руке, иначе я начну пить" скрывается забота. Он каждый раз не поленится оборвать эту фразу и пояснить, что шантаж - это не выход.

Он делает меня лучше. Приносит в мой жарящий адреналином мир немного холодного спокойствия, от чего хочется его всё больше и больше. Он помогает восстановиться не хуже антидепрессанта. Постоянно готов поговорить, если я так или иначе впадаю в помутнения рассудка. С утра следит, чтобы я не проспал и вовремя подорвался на тренировку или работу. И, конечно же, с ним я полюбил совместное времяпровождение. Не просто пустую болтовню, но и какие-то прогулки, какие-то обычно малозначащие события. Вроде тех, когда мне стало жизненно необходимо засыпать рядом с ним. И просыпаясь, ловить такое сиплое и сонное "Утра, Кошара". Его язвительность и едкость. Его ласка и нежность. Как он это, черт его дери, совмещает? Как так болезненно разрезает кожу ножом и не менее жарко зализывает свои же ранения? Как он умудряется вмещать в себе весь мир?

Как он умудряется быть так далеко и так близко одновременно?
Может быть поэтому я и сделал ему предложение.
Может потому и согласился разделить с ним свою жизнь.


Категории: Вещие сны, Мои файлы
четверг, 18 октября 2018 г.
Расаяна — методика омоложения в Аюрведе Йодa 10:35:21
Хотя слово Расаяна часто переводят с санскрита как ‘терапия омоложения’, средства для возвращения молодости бывают только в сказках. Однако, комплекс мер, называемый этим термином, эффективнейшим образом замедляет старение организма, препятствует преждевременному старению и во многих случаях способен восстанавливать поврежденные ткани. В него входят полное очищение организма и последующий прием специальных препаратов омолаживающего действия на фоне особой диеты и режима. Если этот комплекс проводится на достаточно ранней стадии, он воздействует на метаболические процессы, снижая риск проявления заболеваний, к которым генетически предрасположен индивид.

Если же болезнь все же проявляется, то терапия Расаяна, безусловно, снижает тяжесть болезни и улучшает клинический прогноз. Особенно рекомендуется Расаяна детям – она препятствует проявлению патологий, к которым предрасположен организм. Она показана также людям пожилого возраста.

Расаяна известна как средство, обеспечивающее долгожительство, но едва ли найдется человек, которому хочется долго жить, страдая от старческих немощей. Речь идет о здоровой, счастливой старости, и здесь роль Расаяны невозможно переоценить. Старение – процесс неизбежный, но стареть можно по-разному. В Аюрведе разработаны методики, позволяющие человеку дожить до глубокой старости, сохраняя при этом крепкое здоровье, высокий интеллект и способность радоваться жизни. Достижения современной науки увеличили продолжительность человеческой жизни, во всяком случае, в развитых странах, но отнюдь не решили проблему качества жизни в пожилом возрасте. Регулярное воздействие процедур Панчакармы и Расаяны вместе с соблюдением соответствующих диетических предписаний – залог здоровой и полноценной жизни в любом возрасте.

Когда люди слышат об омолаживающих свойствах расаян, они хотят сразу же начать принимать их, не подготовив тело к их воздействию. Этого не следует делать по трем причинам:
— расаяны являются высокоочищенными и концентрированными травяными и минеральными препаратами, для переваривания которых требуется здоровый пищеварительный огонь;
— дисбаланс дош затрудняет, а иногда и блокирует доставку этих веществ в дхату;
— ама и малы, накопленные в дхату, блокируют усвоение органами этих веществ.

Вследствие этих трех факторов терапия расаян не достигает желаемого эффекта до проведения панчакармы. Для того чтобы расаяны сработали, необходимо укрепить пищеварение, сбалансировать доши и удалить нечистоты из дхату.

Основные свойства расаяна препаратов — отсутствие побочных эффектов, способность выводить из организма токсины, предотвращать повреждение клеток тела, балансировать иммунную систему и активизировать механизмы саморегуляции. Действуя таким образом, расаяна препараты предотвращают развитие болезней у здоровых людей, способствуют выздоровлению в том случае, если человек все же заболел, и имеют выраженный омолаживающий эффект. Их можно применять в качестве очищающей, уравновешивающей и тонизирующей терапии как перед началом лечения индивидуально подобранными препаратами, так и параллельно с ним. Расаяна препараты – это и самостоятельная терапия, и своеобразная основа, позволяющая другим средствам действовать более эффективно. Многочисленные медицинские исследования в Индии, России, Украине и США показали, что препараты расаяны существенно повышают эффективность западных фармакологических средств, снижая побочные эффекты их применения. При этом дозы назначаемых препаратов снижались вдвое и более раз, соответственно уменьшалась и стоимость лечения.
Препараты расаяны эффективны сами по себе. Но они являются только одной из составляющих. В комплекс мер расаяны входят полное очищение организма (панчакарма) и последующий прием специальных препаратов омолаживающего действия на фоне особой диеты и режима. Аюрведа к расаяне относит и образ жизни, при котором человек следует нравственным и духовным принципам. При комплексном подходе эффективность омоложения организма возрастает многократно.

В древних текстах описано множество типов расаян, каждая из которых по-особому действует на тело и на ум. Некоторые препараты питают дхату, оживляют обмен и останавливают старение. Другие — способствуют физической выносливости, укрепляют иммунную систему, а также успокаивают и питают доши. Определенные расаяны, наподобие ваджикарана кармы, повышают физическую жизненность и сексуальную силу, способствуя рождению здорового потомства. Те же самые расаяны повышают духовную жизненность и ментальную активность.

Многие травы и травяные препараты прописывают после панчакармы для достижения того или иного эффекта, например:
— ашвагандха (Ашвагандха (Ashvagandha)) успокаивает и балансирует вату;
— брами (Брами (Brahmi)) и манджишта (Манджишта (Manjishta))успокаи­вают питту;
— имбирь, черный перец и пиппали балансируют капху, усиливают метаболизм всех дхату (пищеварительную способность всех агни дхату);
— амалаки (Амла порошок) увеличивает саттву, способствуя ясному мышлению, спокойствию и позитивному настрою ума: она также успокаивает питту и вату.

Случаи из клинической практики показывают эффективность панчакармы и расаяны в отношении конкретных болезней. Однако, как уже было неоднократно отмечено, конечной целью панчакармы является восстановление сознательной связи с целым. Следующий случай, как и многие ему подобные, убеждает, что древняя система достигает цели.

Как только мы удаляем с нашего ума и тела покровы болезненности, сквозь тонкий слой начинает сиять истинная природа — пракрити, тесно связанная с Природой Вселенной.

Лица, подходящие для проведения Расаяны

Расаяна бывает двух видов – Китуправешика и Вататапика. Китуправешику следует проводить в специально сделанном для этого небольшом помещении или «шатре», куда не проникают прямые солнечные лучи или ветер. В отличие от неё Вататапика может проводиться без каких-либо существенных изменений в образе жизни пациента. К тому же это как раз тот тип Расаяны, который предназначен для людей, которые не в состоянии пройти требующий больших усилий, более интенсивный курс — Китуправешику. Поэтому последняя не является широко практикуемым методом в силу трудоемкости и сложности её выполнения. Тем не менее, говорят, что даже Вататапика Расаяна, если ей очень ответственно и добросовестно следовать, даёт аналогичные результаты. Это можно наблюдать не только в Расаяне, но также и во многих других практиках.
Несколько условий определяют возможность пациента быть подвергнутым курсу Китуправешики. Даже в случае безукоризненного качества четырех из основных необходимых условий: самого врача, пациента, ассистента врача и применяемых лекарств, — но при отсутствии взаимного доверия между врачом и пациентом, лечение не состоится! Потому что доверие – это самый главный фактор. Кроме того, Китуправешика не проводится для пациента, с которым врач не знаком. Существенные требования предъявляются также и к самому пациенту: он должен проявлять максимум своих физических усилий, постоянство и выдержку, высокую осознанность на протяжении всего процесса. Курс не следует проводить для легковозбудимых и неуравновешенных людей.

Время для проведения Расаяны

Весна и осень – наиболее благоприятные сезоны для проведения Расаяна-терапии. Они называются Садхаранакала («нормальные» сезоны). Для проведения других видов процедур также рекомендуются эти же «нормальные» сезоны.

Классификация Расаян

В зависимости от преследуемой цели Расаяна-терапия разделяется ещё на три вида – Камья, Наймиттика и Айджашвика. Пранакамья (долголетие) и Медхакамья (укрепление разума) составляют Камью. Наймиттика в свою очередь является лечебной (преследует конкретную цель по избавлению организма от какой-либо проблемы), и Айджашвика – это такая терапия, которая позволяет ощутить пользу Расаяны при её регулярном применении в течение большого промежутка времени. Следовательно, абсолютно очевидно, что все упомянутые виды терапии полезны для человека, который имеет возможность и право на проведение Расаяны. В Аюрведических трактатах описание «Расаяна Тантра» представлено минимально. Применение «Расаяна Тантра» возможно только в случае, если существует абсолютно определенный план проведения процедуры, и он составлен в строгом соответствии с научными принципами («Шастры»). Нет никаких сомнений в том, что чёткое понимание этих принципов («Шастр») является фундаментальным фактором в данном процессе, и без соблюдения которых Расаяна Видхи (процедура), фокусирующаяся только на практическом аспекте, завершится неудачей.

Проведение Китуправешика Расаяна

Четыре с половиной месяца требуются для полного проведения Китуправешика Расаяна. Её проведению предшествуют Снехана (масляные процедуры), Сведана (потогонные процедуры) и Содхана (удаление из организма отходов). На эти процедуры отводится около двух месяцев. Следующий за этим месяц необходимо провести в специальном помещении (Киту), предназначенном для данного курса, следуя определенному для этого месяца образу жизни и соблюдая необходимую дисциплину. И ещё 15 дней после этого понадобятся пациенту для возвращения к нормальному образу жизни.
Не следует предопределять результат предпринимаемой Расаяны до тех пор, пока Содхана не проведена, без которой Расаяна-терапия оказалась бы просто бесполезным усилием аналогично тому, как если бы грязная ткань была бы отдана для окрашивания в другой цвет, не будучи отстиранной предварительно от следов грязи…Содхана в свою очередь должна проводиться только после завершения Пурвакармы — Снеханы (масляные процедуры) и Сведаны (потогонные процедуры).

Терапия и пациент

Как уже упоминалось, Пурвакарма, Содхана и Расаяна должны подходить конкретному пациенту наилучшим образом, и заболевание должно быть точно установлено. Нет необходимости в проведении всех Содхана-процедур для каждого пациента: только самые необходимые и подходящие для него должны быть сделаны. Особое внимание среди прочих видов Содхана-процедур, предшествующих Китуправешике, следует уделить Басти (лечебная клизма), потому что Расаяна берет под свой контроль метаболизм организма. Вата – это доша, которая ускоряет процессы старения организма, а Басти является как раз специфическим лечением для Вата. По существу лечение преследует две цели — Бримхана (питание) и Лангхана (восстановление). Все Расаяны в своем принципе – это Бримхана. Поэтому Содхана-терапия (очищение), направленная на борьбу с той же проблемой и предпринимая с той же конечной целью, должна проводиться вначале…
В Йога-Садхана Удиянабандха («брюшной замок» с задержкой дыхания) – великолепная практика. Всегда он делается в комбинации с Пранаямой (дыхание). С физиологической точки зрения опыт выполнения Удиянабандхи в йоге и Бастикрии в Аюрведе – практически то же самое. Тот, кто на практике испытал оба эти метода, мог это почувствовать. В описании Удиянабандхи о ней сказано «Мритьюмадангакесар­и», означающее, что Удиянабандха подобна льву, уничтожающему врага смерти, который сравнивается с диким слоном. И это действительно так, принимая во внимание, что Удиянабандха приостанавливает процессы деградации в организме. Здесь также уместно упомянуть и о естественном балансе Ваты. Поскольку Басти обладает способностью контролировать и приостанавливать изменения в организме, её следует проводить, как уже упоминалось ранее, перед Расаяной, т.к. обе производятся с одной конечной целью – оздоровления организма. Кроме того, Басти, являясь лечением для Ваты, символизирующей жизненную силу, имеет статус первичной значимости в Содхана-курсе.
В трактате о Басти говорится как: «Басти Чикитсардхам Ити», что означает, что Басти – это половина всего лечения. Однако, в другом контексте сказано: «Сарве Чикитса Хи Ту Бастиреке» — или «Басти – это единственное лечение». Это высказывание не следует игнорировать, и, следовательно, при должной оценке важности данной процедуры, перед осуществлением Китуправешика должен быть проведен как минимум курс Йога Басти (восемь Басти-процедур).

Расаяна Калпана — лечебная формула Расаяны

Почти все предписания Китуправешика можно последовательно провести и в Вататапике. По правде говоря, Китуправешика намного более основательная процедура по сравнению с Вататапикой, поскольку она проводится изолированно, внутри специально сделанного для этого помещения – Киту («шатер»). Однако правила и дисциплинарные методы проводимого лечения в обоих случаях одинаковые. Например, в Брахма Расаяна говорится, что специальный рис Шаштика (Навара) следует употреблять вместе с молоком во время первой еды и Расаяны — во время другой. Этой специальной инструкции уникальной формулы Брахма Расаяна следует придерживаться одинаково и в Китуправешике, и в Вататапике. Таким образом, для достижения наилучшего результата необходимо всегда строго следовать «Калпана» – лечебной формуле. Не смотря на то, что в некоторых других формулировках, как, например, в «Нарасимхарасаяна»,­ не содержится инструкции относительно еды, пациент может предпринять процедуру, следуя привычной дня него диете и рекомендациям. В «Нарасимхарасаяне» говорится «Сваручи Бхояна Паана Вичештита». Это следует понимать, как применение при её проведении привычной пищи, питья и следование другим привычкам соответственно. Молоко с рисом – это общепринятая еда даже для Вататапика Расаяны.

Сложности и успех расаянов

В Расаяне наиболее значительными моментами являются «Калпана» (лечебная формула и приготовления) и Видхи (сама процедура). Изготовление лечебного отвара с Амалаки будет иметь только смягчающий, успокаивающий эффект на заболевание, но он не выступает в роли Расаяны. Если говорить о реальном эффекте Расаяны, то это должны быть действия, хорошо подготовленные и проводимые в точности с предписанным методом. Очистка медикаментозных средств также должна проводиться очень тщательно. Имеется, например, множество опасностей, когда Парадасудхи (очистка ртути) не проводиться должным образом. В этом случае негативный эффект отражается не только на человеке, к которому это средство применяется: вполне вероятно, что его действие распространится и на последующие 2-3 поколения. Китуправешику по-другому ещё называют «Кааякалпа»: причиной для этого вероятно является именно великая значимость Калпаны, как таковой.

Расаяна обладает свойством освобождать от грехов

Следует обратить особое внимание на утверждение «Шриманнирдхутапаап­ма…» в Нарасимхарасаяна. Как там говорится, Нарасимхарасаяна разрушает все грехи. В древние времена только Йогины и короли могли себе позволить пройти курс Расаяны. Причем, Йогины подвергались меньшему риску, совершая данную процедуру. Нараяний Махарай, Гуру Тампурана, провёл длительное время в необитаемых местах в Гималаях, живя, как отшельник. У него даже не было возможности есть хотя бы рис и молоко или другую привычную еду. Его жизнь там зависела полностью от фруктов и съедобных корневищ растений. Но он был полностью осведомлен о том, какие именно растения можно употреблять в пищу, и где они произрастают. Он, бывало, рассказывал Тампурану о некоторых свойствах Расаяны и преимуществах, которых ему удалось достичь. Он достиг Самадхи, когда ему было 107 лет. Подобно ему, Сивагири Баба претерпевал суровую Садхану в Гималаях в течение 25 лет. Его Самадхи произошло по достижении им возраста в 138 лет.
Йогины предпринимают Расаяна-терапию с целью увеличения своего потенциала в практикуемых ими аскезах. Их целью является «Атьиянтика» (глобальная, конечная цель), т.е. Освобождение, но никак не «Авашика» (немедленная цель).
Все Расаяны являются Вайджикарана (афродизиаки). Но не все Вайджикарана являются Расаянами! Во многом сила и свойства Шукра Дхату (репродуктивная ткань) присущи всем Вайджикарана.
Китуправешика – это такая процедура, которую никто не должен решаться предпринимать самостоятельно. Если зубы, ногти и волосы выпадут, как об этом говорится в Амалака Расаяна, но не «вернутся обратно», — такова будет расплата за риск. Доктору также следует предвидеть все возможные опасности и предусмотреть контрмеры на каждый такой случай. Он должен также ввести пациента в курс всех проводимых процедур и предупредить о возможных осложнениях. Ошибки случаются в процессе выбора Расаяны в соответствии с индивидуальными особенностями пациента. В этом вопросе весьма существенны научные знания.
Китуправешика – это методика лечения, которая была возрождена вновь на основе практического опыта благодаря именно этим факторам – научному подходу и знаниям. Сейчас настало как раз то время, когда подобный тип лечения, который мы когда-то потеряли, должен быть восстановлен и возвращен людям обратно.
Брахма расаяна — аюрведическая формула из группы расаян, так называемых эликсиров молодости, обладающая гармонизирующим, омолаживающим, очищающим и нор- мализующим обменные процессы действием. Брахма расаяна — мозговой тоник, укрепляющий память, дающий энергию при интенсивной умственной работе, рекомендо-
ван школьникам, студентам, ученым и другим лицам умственного труда. Способствует восстановлению тонких структур головного мозга. Брахма расаяна увеличивает силу физиологии и содействует развитию сознания, влияя непосредственно на функции центральной нервной системы и, в частности, на интегральную, координационную и
аналитическую функции коры головного мозга. Уже в первые дни применения этой расаяны отмечается увеличение возможностей запоминания, скорости обработки информации, возрастают оригинальность мышления, увеличивается пребывания ума в «пиковом» состоянии, растет толерантность к умственным и эмоциональным нагрузкам. Отмечается увеличение жизненного тонуса и некоторые физиологические эффекты, такие как возросшая сопротивляемость к инфекциям, улучшение сна и т. п. Наиболее выраженный эффект наступает после 2-х месячного систематического приема Брахма расаяны.
прилетіла ластівочка I am Ryu 09:11:15

иди ко мне

­­

.свято.


Я вспомнил сегодня о колядуванні, щедруванні та посіванні.

Я родился в деревне городского типа, которую сейчас ее жители ревностно провозглашают городом. Только для меня оно останется селом\деревней и я не вижу ничего такого уж в этом плохого. Большие города забывают о праздниках. Когда мне было всего четыре месяца мы переехали в Одессу и скажу откровенно я не чувствую в этом городе украинский дух. Это все из-за того что Одесса интернациональный город, но с каждым годом она все больше перестает для меня напоминать украину и это грустно. В общем я рад что родился не в Одессе, потому что каждую зиму я еду в деревню и не одну, лишь бы почувствовать хоть немного от этих прекрасных праздников. И это было чем-то иным - теплым и от этого прекрасным. В городе я этого не почувствовал.
Начнем с того что в школах близь к этим праздникам мы учим колядки и щедривки. Помню учитель музыки в моей школе был патриотом, когда еще не было этих идиотов которые не зная ничего об Украине клялись в том как они ее любят. В общем он был крут, всегда носил вышиванку, сам выпилил бандуру, а мы с Рыбкой все время хотели его пояса, они у него были очень крутыми. Но все к тому что он соответствовал украинскому духу даже в учебе. Если первая наша учительница пыталась привить нам любовь к чему-то иностранному, то он же прививал к народным песням. Они отлетали у нас от зубов и мы подолгу могли их петь уже выходя со школы. И именно он каждый год помогал нам заучивать колядки и щедривки. Один раз мы с Рыбкой и еще тремя девочками пришли на празднование в школу. Несколько классов разбитые каждый в своем кабинете, столы стоящие буквой П и много детей которым наливают кутю. Сначала это было скучно, пока мы не поняли одну вещь, выйдя за порог кабинета, в этот праздный вечер, мы могли бегать по темному коридору, петь щедривки и весело смеяться.
В деревнях же все более традиционно было. Молодые люди собирались группами, одевали костюмы и весело пели от дома к дому, они танцевали, смеялись и дарили дух праздников. А дети часто днем ходили с пакетами так же от дома к дому, пели колядки или щедривки, если ты бал мальчиком ты мог еще посевать. Я постоянно ходил с младшей сестрой, набивая пакет сластями, но это было настолько не значительно, ведь сам праздник вызывал у меня гораздо больше эмоций. Приходя домой мы высыпали сласти на постель и перебирали. Я всегда забирал ириски либо леденцы, а ей оставлял шоколадные и бублики, фрукту мы кушали вместе, а если получали деньги - то шли в магазин еще за конфетами. Чуть позже вечером когда шли молодые, мы сидели за накрытым столом большой семьей, к нам заходили соседи которые оставались на пол вечера и шли дальше. Это теплые праздники в холодную зиму, согревали мое сердечко.
Все выше сказанное я проводил в одной деревне, а потом мать передавала меня отцу и мы ехали сначала в одно села, а потом в другое. Мы заезжали в дома наших родственников, соседей, приносили гостинцы, колядовали или щедрували, отец никогда не посевал за все то время что я есть. По крайней мере не при мне. Но это тоже своего рода было весело, хоть я никогда не запоминал этих людей.
Я люблю эти праздники, потому что они греют душу и дают семье хоть немного объединиться.



Музыка Русичи - Вербовая дощечка
Категории: Тема\\
09:15:58 болгарский перец
очень похоже на нашу уразу
09:19:12 I am Ryu
что это такое? а то гугл мне рамадан выбивает
10:27:20 болгарский перец
вот
10:28:25 болгарский перец
после окончания поста мы ходим к соседям и родственникам и поздравляем их дети ходят с пакетами, орут поздравления и собирают сладости


Дождь... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
посоветуй музыкурок желательно =/
х)
пройди тесты:
Девочка без друзей (9 часть)
Что за...?(5часть)
читай в дневниках:
...
...
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх